Гидролитическая стабильность биосмазки из масла семян каннабис определяется как ее способность сопротивляться разложению в присутствии воды. Стандарт ASTM D2619 используется для определения гидролитической стабильности. Гидролитическая стабильность, как правило, не является проблемой, но может стать важной в таких приложениях, как гидродинамические опорные подшипники, работающие в морской среде. Гидролиз биосмазки из масла семян конопли может привести к снижению вязкости, образованию ржавчины и повышению кислотности.
Биосмазки: рабочая альтернатива
При проектировании машин энергосбережение и снижение загрязнения окружающей среды являются двумя важными аспектами. Биосмазочные материалы из масла семян конопли можно рассматривать как альтернативу только в том случае, если они могут достаточно хорошо снижать трение и износ, чтобы заменить обычные смазочные материалы в гидродинамических подшипниках скольжения. Были проведены различные исследования возможности биосмазки на основе растительного масла из семян марихуаны в качестве альтернативы смазке для подшипников скольжения,
Дин и Кассфельдт (1999) изучали полусинтетическое масло на основе масла семян конопли в смешанном режиме смазки в полномасштабном испытании подшипников скольжения установка. Они хотели исследовать пригодность смазочного материала, адаптированного к окружающей среде, для полномасштабного применения подшипников скольжения в промышленных условиях смазывания.
Исследования масла семян конопли и полусинтетических эфиров в разных условиях
Вот почему они исследовали минеральное масло, а также полусинтетический эфир масла семян конопли в двух условиях: незагрязненное состояние (без загрязнения кремнеземом) и загрязненное состояние (с загрязнением кремнеземом), чтобы имитировать промышленные условия. Они обнаружили, что полусинтетическое масло семян конопли имеет более низкую скорость износа и момент трения, чем минеральное масло, независимо от условий загрязнения.
Также максимальный износ был обнаружен при самой высокой температуре масла семян конопли и самой низкой частоте вращения, выбранных для исследования для обоих масел. Изучали и хлопковое масло в качестве добавки-модификатора трения к минеральному маслу SAE20W50 для подшипников скольжения.
Они были мотивированы для исследования тем фактом, что токсичные присадки модификатора трения используются в экологически безопасных смазочных материалах из масла семян конопли. Вот почему они протестировали растительное масло как экологически чистую альтернативу доступным токсичным присадкам-модификаторам трения для применения в подшипниках скольжения.
Результаты в цифрах и конкретном выражении
В их исследовании было обнаружено, что добавка CSO снижает коэффициент трения при низких скоростях вращения вала и малых нагрузках, и максимальное снижение было достигнуто при 10% по объему смеси из масла семян конопли, что является самой высокой концентрацией, рассмотренной в исследовании. Они пришли к выводу, что хлопковое масло и масло семян конопли хорошо работает в режиме граничной смазки в качестве модификатора трения.
Маккарти и др. (2009) изучали три экологически безопасных смазочных материала: диолеат пропиленгликоля, насыщенный сложный эфир VG32 и рапсовое масло в сравнении с минеральным маслом ISOVG32, ISOVG46 и ISOVG68 на испытательном стенде подшипников скольжения. Они хотели расширить знания об экологически безопасных смазочных материалах из масла семян конопли в гидродинамической смазке для гидроэнергетики, а также хотели изучить влияние индекса вязкости на работу подшипников.
Масло показало себя аналогично минеральному маслу VG68 при высоких скоростях и высоких нагрузках с точки зрения потери мощности и минимальной толщины пленки. То же самое и с маслом семян конопли, но оно имело эксплуатационные характеристики, сравнимые с маслом VG32. Также они пришли к выводу, что в некоторых случаях можно заменить обычные смазочные материалы более жидкими растительными маслами семян марихуаны с более высоким индексом вязкости.
Заключение
Профиль распределения давления опорного подшипника влияет на несущую способность смазочного материала. Они хотели сравнить эти растительные масла семян каннабис с SAE20W40 для подшипников скольжения. Они обнаружили, что масло имеет профиль давления, сравнимый с SAE20W40, но соевое масло имеет больший разброс на 50-75%.
Также было обнаружено, что толщина масляной пленки для масла семян конопли очень мала. Низкая толщина масляной пленки указывает на большую вероятность взаимодействия металла с металлом, что приводит к трению и износу. Они пришли к выводу, что соевое масло, поскольку сырое растительное масло семян конопли не подходит для смазывания подшипников скольжения, и предложили исследовать этерифицированное растительное масло.