Биосмазка для станков на основе семян конопли Без рубрики Гидролитическая стабильность смазок на основе масла семени конопли

Гидролитическая стабильность смазок на основе масла семени конопли

Гидролитическая стабильность биосмазки из масла семян  каннабис определяется как ее способность сопротивляться разложению в присутствии воды. Стандарт ASTM D2619 используется для определения гидролитической стабильности. Гидролитическая стабильность, как правило, не является проблемой, но может стать важной в таких приложениях, как гидродинамические опорные подшипники, работающие в морской среде. Гидролиз биосмазки из масла семян  конопли может привести к снижению вязкости, образованию ржавчины и повышению кислотности.

Биосмазки: рабочая альтернатива

При проектировании машин энергосбережение и снижение загрязнения окружающей среды являются двумя важными аспектами. Биосмазочные материалы из масла семян  конопли можно рассматривать как альтернативу только в том случае, если они могут достаточно хорошо снижать трение и износ, чтобы заменить обычные смазочные материалы в гидродинамических подшипниках скольжения. Были проведены различные исследования возможности биосмазки на основе растительного масла из семян  марихуаны в качестве альтернативы смазке для подшипников скольжения,

Дин и Кассфельдт (1999) изучали полусинтетическое масло на основе масла семян  конопли в смешанном режиме смазки в полномасштабном испытании подшипников скольжения установка. Они хотели исследовать пригодность смазочного материала, адаптированного к окружающей среде, для полномасштабного применения подшипников скольжения в промышленных условиях смазывания.

Исследования масла семян конопли и полусинтетических эфиров в разных условиях

Вот почему они исследовали минеральное масло, а также полусинтетический эфир масла семян  конопли в двух условиях: незагрязненное состояние (без загрязнения кремнеземом) и загрязненное состояние (с загрязнением кремнеземом), чтобы имитировать промышленные условия. Они обнаружили, что полусинтетическое масло семян  конопли имеет более низкую скорость износа и момент трения, чем минеральное масло, независимо от условий загрязнения.

Также максимальный износ был обнаружен при самой высокой температуре масла семян  конопли и самой низкой частоте вращения, выбранных для исследования для обоих масел. Изучали и хлопковое масло в качестве добавки-модификатора трения к минеральному маслу SAE20W50 для подшипников скольжения.

Они были мотивированы для исследования тем фактом, что токсичные присадки модификатора трения используются в экологически безопасных смазочных материалах из масла семян  конопли. Вот почему они протестировали растительное масло как экологически чистую альтернативу доступным токсичным присадкам-модификаторам трения для применения в подшипниках скольжения.

Результаты в цифрах и конкретном выражении

В их исследовании было обнаружено, что добавка CSO снижает коэффициент трения при низких скоростях вращения вала и малых нагрузках, и максимальное снижение было достигнуто при 10% по объему смеси из  масла семян  конопли, что является самой высокой концентрацией, рассмотренной в исследовании. Они пришли к выводу, что хлопковое масло и масло семян  конопли хорошо работает в режиме граничной смазки в качестве модификатора трения.

Маккарти и др. (2009) изучали три экологически безопасных смазочных материала: диолеат пропиленгликоля, насыщенный сложный эфир VG32 и рапсовое масло в сравнении с минеральным маслом ISOVG32, ISOVG46 и ISOVG68 на испытательном стенде подшипников скольжения. Они хотели расширить знания об экологически безопасных смазочных материалах из масла семян  конопли в гидродинамической смазке для гидроэнергетики, а также хотели изучить влияние индекса вязкости на работу подшипников.

Масло показало себя аналогично минеральному маслу VG68 при высоких скоростях и высоких нагрузках с точки зрения потери мощности и минимальной толщины пленки. То же самое и с маслом семян  конопли, но оно имело эксплуатационные характеристики, сравнимые с маслом VG32. Также они пришли к выводу, что в некоторых случаях можно заменить обычные смазочные материалы более жидкими растительными маслами семян  марихуаны с более высоким индексом вязкости.

Заключение

Профиль распределения давления опорного подшипника влияет на несущую способность смазочного материала. Они хотели сравнить эти растительные масла семян  каннабис с SAE20W40 для подшипников скольжения. Они обнаружили, что масло имеет профиль давления, сравнимый с SAE20W40, но соевое масло имеет больший разброс на 50-75%.

Также было обнаружено, что толщина масляной пленки для масла семян  конопли очень мала. Низкая толщина масляной пленки указывает на большую вероятность взаимодействия металла с металлом, что приводит к трению и износу. Они пришли к выводу, что соевое масло, поскольку сырое растительное масло семян  конопли не подходит для смазывания подшипников скольжения, и предложили исследовать этерифицированное растительное масло.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Эффективность различных растительных масел при производственном примененииЭффективность различных растительных масел при производственном применении

Ученые исследовали характеристики натуральных смазочно-охлаждающих жидкостей из масла семян  каннабиса для точения, сверления, развертывания и нарезания резьбы аустенитной нержавеющей стали. Основными параметрами их оценки были сила резания, стойкость инструмента и

Биологические масла из семян конопли: сырье для смазочных материалов будущегоБиологические масла из семян конопли: сырье для смазочных материалов будущего

Ожидается, что мировой рынок биосмазок вырастет на 20% в ближайшие пять лет. Недавний рост в сфере здравоохранения и пищевой промышленности демонстрирует потребность в менее токсичных и более биоразлагаемых смазочных материалах

Применение биосмазок из семян конопли в гидродинамических подшипниках скольженияПрименение биосмазок из семян конопли в гидродинамических подшипниках скольжения

Смазочные материалы на основе минерального масла обычно используются в гидродинамических подшипниках скольжения. Эти смазочные материалы токсичны, не поддаются биологическому разложению и вредны для окружающей среды. В качестве альтернативы смазке появилось