Переливаем воду (Монтессори-игры)

Переливаем воду (Монтессори-игры)

Материал: поднос, лейка из прозрачного материала с отметкой уровня воды, сосуд с большим отверстием, тряпка.
Цель: развитие координации движений. Помочь сориентироваться в окружающем мире.
Возраст: около трех лет.


Как работать с материалом. Лейка наполнена до отметки подкрашенной водой. (Если лейка переполнена, то переливание воды затрудняется). Лейка и сосуд стоят рядом друг с другом. Важен порядок на рабочем месте. Учитель берет лейку за ручку, поднимает ее высоко, наклоняет над сосудоми медленно наливает воду, пока сосуд не наполнится. Слабым рывком он переводит лейку в прежнее положение, берет другой рукой тряпку, вытирает оставшиеся капли и снова ставит лейку на стол. Онберет наполненный сосуд, поднимает его на высоту лейки и выливает воду назад в лейку. Затемвытирает тряпкой оставшиеся капли и снова ставит сосуд на стол. Особенно интересный пункт!

Учитель показывает упражнение, медленно и четко выполняя движения, и обязательно с явным
интересом к своему занятию. Введение нельзя прерывать, пока ребенок не поймет весь ход действия.Он предлагает ребенку повторить упражнение и наблюдает за ним при этом. В заключение упражнение можно варьировать, взяв большее число сосудов или сосуд с другими свойствами, например, с маленьким отверстием.

ПЕРЕЛИВАНИЕ ВОДЫ-2


Материал: поднос, лейка, банки различных объемов, мерный стакан с маркированным краем,
тряпка.
Цель: обратить внимание на различные объемы сосудов.
Возраст: около четырех лет.

Как работать с материалом. Лейка наполнена подкрашенной водой до маркировки (маркировка - 1 единица измерения). Уровень воды будет лучше виден. Учитель берет лейку и медленно льет воду в мерный стакан. При этом он обращает внимание на маркированный край. Когда уровень воды достигнет маркированного края, учитель оставляет лейку и переливает воду из мерного стакана в первый сосуд, затем снова обратно в лейку. Так один за другим он поступает со всеми сосудами. Через повторение хода действий ребенок узнает, как по-разному распределяется равное количество воды в различных сосудах.

Дальнейшие упражнения: лейка содержит, например, 4 единицы измерения объема воды Контроль над ошибками: пролитая вода. Контроль с помощью мерного стакана.

Полезные записи
15 интересных фактов о ребенке в животике у мамы

Носите на руках детей!!!

Ходят папы под окнами,

«Я» ДВУХЛЕТНЕГО РЕБЕНКА

Пополняем детскую библиотечку.

КАК ДОЛЬШЕ СОХРАНЯТЬ ВЕЩИ?

0 комментариев к записи